17 enero 2009

200 по встречной[ruso]

ЗАЧЕМ Я
(Zachem Ya)

Cкажи, зачем я жду звонка.
Зачем немые облака
Плывут ко мне издалека и тают.
Зачем любовь коснулась нас,
Зачем я плачу в первый раз,
Зачем хочу тебя сейчас не знаю.

Я звезда, ты звезда.
Нас приказано сжечь.
Кто-то сдал и достал
Адреса наших встреч.
Потолки по глазам
И никто не найдет.
Соскользнут голоса,
И сломается лед.
И ничья без ключа,
И могила постель.
И пора выключать,
И они на хвосте.
Улыбнись, развяжи,
Занавесь зеркала.
Разорви и скажи,
Умерла, умерла.
Замыкай и л.?.жи.
Становись никакой.
И рука не дрожит.
Все в порядке с рукой.
Можно мстить.
2 х 2.
На такси и соси,
А простить никогда,
Никогда не проси.
Хорошо, хорошо.
Я придумала месть.
Порошок все что есть.
Умножаю на шесть.
Не звони, не звони.
Я устала, я устала.
Я тебя не хочу,
Ты меня

Cкажи, зачем я жду звонка.
Зачем немые облака
Плывут ко мне издалека и тают.
Зачем любовь коснулась нас,
Зачем я плачу в первый раз,
Зачем хочу тебя сейчас не знаю.

Никогда ничего,
Ничего не начать.
Никогда никого,
Умирать и молчать.
Не искать, не любить,
Не жалеть и не спать.
Никогда, никуда
Никого не пускать.
Не вдвоем. И убьем.
Им приснится вода.
Не твое. Не мое.
Провода. Провода.
Героин. Пульса нет,
Только ты не при чем.
Абонент отключен...

Cкажи, зачем я жду звонка.
Зачем немые облака
Плывут ко мне издалека и тают.
Зачем любовь коснулась нас,
Зачем я плачу в первый раз,
Зачем хочу тебя сейчас не знаю.

Я СОШЛА С УМА
(Ya Shosla S Uma)

Я сошла с ума, я сошла с ума
Мне нужна она, мне нужна она
Я сошла с ума, я сошла с ума
Мне нужна она, мне нужна она

Я СО-ШЛА С У-МА

Меня полностью нет,
Абсолютно всерьез.
Ситуация help.
Ситуация SOS.

Я себя не пойму
Ты откуда взялась
Почему, почему?
На тебя повелась

Выключается свет
Я куда-то лечу
Без тебя меня нет
Ничего не хочу

Это медленный яд
Это сводит с ума
А они говорят - виновата сама
А они говорят - виновата сама

Я сошла с ума, я сошла с ума
Мне нужна она, мне нужна она
Я сошла с ума, я сошла с ума
Мне нужна она, мне нужна она

Я СО-ШЛА С У-МА
МНЕ НУ-ЖНА О-НАААА

Без тебя я не я
Без тебя меня нет
А они говорят,
Говорят это бред

Это солнечный яд
Золотые лучи
А они говорят
Надо срочно лечить

Я хотела забыть до упора и вниз
Я считала столбы и растерянных птиц
Без тебя меня нет, отпусти. отпусти.
До угла по стене, мама-папа прости..

Я сошла с ума, я сошла с ума
Мне нужна она, мне нужна она
Я сошла с ума, я сошла с ума
Мне нужна она, мне нужна она

Раз, два после пяти
Ма-ма папа прости
Я со-шла с у-ма
Раз, два после пяти
Ма-ма папа прости
Я со-шла с у-ма

Я сошла с ума, я сошла с ума
Мне нужна она, мне нужна она
Я сошла с ума, я сошла с ума
Мне нужна она, мне нужна она

Я сошла с ума, я сошла с ума
Я сошла с ума, я сошла с ума...

НАС НЕ ДОГОНЯТ
(Nas Ne Dagoniat)

Нас не догонят...

Только скажи,
Дальше нас двое.
Только огни
Аэродрома.
Мы убежим,
Нас не догонят.
Дальше от них,
Дальше от дома.
Ночь-проводник
Спрячь наши тени
За облака.
За облаками
Нас не найдут,
Нас не изменят.
Им не достать
Звезды руками.

Небо уронит
Ночь на ладони.
Нас не догонят,
Нас не догонят.
Небо уронит
Ночь на ладони.
Нас не догонят,
Нас не догонят.

Нас не догонят...

Мы убежим,
Все будет просто.
Ночь упадет,
Небо уронит.
И пустота на перекрестках.
И пустота нас не догонит.
Не говори, им не понятно.
Только без них,
Только не мимо.
Лучше никак,
Но не обратно.
Только не с ними.
Только не с ними.

Нас не догонят...

Небо уронит
Ночь на ладони.
Нас не догонят,
Нас не догонят.
Небо уронит
Ночь на ладони.
Нас не догонят,
Нас не догонят.

Нас не догонят...

ДОСЧИТАЙ ДО 100
(Doschitai Do Sta)


Он сказал: "Я устал".
И его не вернуть.
Ты считаешь до 100,
Ты мечтаешь уснуть.

Ты считаешь до 100,
100 случайных имен,
А тебе надо спать и не думать о нем,
А тебе надо спать и не думать о нем,
А тебе надо спать и не думать о нем.

Твоя лодка пуста
У чужих берегов.
Ты считаешь до ста.
100 рассветных снегов.

Эта тема проста,
Ты же знаешь как быть.
Надо просто до 100 досчитать и забыть,
Надо просто до 100 досm Надо просто до 100 досчитать и забыть

НА-ВСЕ-ГДА.

Досчитай, досчитай, досчитай до 100,
Досчитай, досчитай, досчитай до 100,
Досчитай, досчитай, досчитай до 100,
Досчитай, досчитай, досчитай до 100.

4, 5, 6, 7, 8 ...

100 бессонных ночей
В лабиринтах любви.
100 случайных ключей,
А в итоге нули.

100 друзей, 100 врагов.
Сто растаявших льдин.
Забывай про него. 101, 101.
Забывай про него, забывай навсегда,
Забывай про него, забывай навсегда,

НА-ВСЕ-ГДА.

Досчитай, досчитай, досчитай до 100,
Досчитай, досчитай, досчитай до 100,
Досчитай, досчитай, досчитай до 100,
Досчитай, досчитай, досчитай до 100.

59, 60, 61, 62 .....

Досчитай, досчитай, досчитай до 100,
Досчитай, досчитай, досчитай до 100,
Досчитай, досчитай, досчитай до 100,
Досчитай, досчитай, досчитай до 100,
Досчитай, досчитай.

30 МИНУТ
(30 minutes)

Зареветь убежать
Или дверь на замок
И молчать и лежать
Изучать потолок
И мечтать не как все
Целовать небеса
Потолок карусель
Полчаса, полчаса

Полчаса поезда под откос
Полчаса не твоя полоса
Полчаса, полчаса - не вопрос
Не ответ полчаса, полчаса
Полчаса без тебя, полчаса
Полчаса он и я, полчаса
Каждый сам, каждый сам,
Полчаса по своим адресам
Полчаса

Сорвалась и как все
Как во сне
Я ни я
Не моя карусель,
И мечта не моя.
Или дым, или грусть
Или дождь по глазам
Я вернусь, я вернусь
Полчаса, полчаса

Полчаса поезда под откос
Полчаса не твоя полоса
Полчаса, полчаса - не вопрос
Не ответ полчаса, полчаса
Полчаса без тебя, полчаса
Полчаса он и я
Полчаса
Каждый сам, каждый сам,
Полчаса по своим адресам

Полчаса...

Я ТВОЙ ВРАГ
(Ya Tvoi Vrag)


Твой враг
Я теперь твой враг
Твой враг

Дым сигарет
Старый букет
Сутки смотрю в телевизор
Настежь балкон
И молчит телефон
Задыхаюсь без тебя
И твержу про себя

Просто получилось так
Я теперь твой враг
За какое преступление
Просто получилось так
Я теперь твой враг
Я не попрошу прощения

Город не спит
Время стоит
С кем твои игры сегодня
День или год
Мне объявлен бойкот
Не пойму как дальше жить
Ты не можешь простить

Просто получилось так
Я теперь твой враг
За какое преступленье
Просто получилось так
Я теперь твой враг
Я не попрошу прощенья

Твой враг
Твой враг

Просто получилось так
Я теперь твой враг
За какое преступленье
Просто получилось так
Я теперь твой враг
Я не попрошу прощенья

Я ТВОЯ НЕ ПЕРВАЯ
(Ya Tvoya Ne Pervaya)

Алло...
Алло...
Видишь ветер?
Ну и что?
Посмотри в окно...
Ну и что?
А вчера было солнце...
Ну и что?
Зачем ты все время говоришь одно и тоже?
А я - автоответчик.

Взять и успокоиться,
Золото молчание,
Радио бессонница,
Станция прощание.
Кто кому достанется,
Выпадет монетками?
Кто кому останется
Нервами, таблетками?
За ночными окнами
Закричит, сломается,
Это не считается, это не считается.
Верная, неверная,
Тихая, печальная.
Я твоя не первая,
Ты моя случайная.

Покажи, покажи, покажи, покажи,
Покажи, покажи мне любовь.
Покажи, покажи, покажи, покажи.
Почему, почему я с тобой.
Покажи, покажи, покажи, покажи,
Покажи, покажи мне любовь.
Покажи, покажи, покажи, покажи.
Почему, почему я с тобой.

Кажется, окажется
Проще не знакомиться.
Кто из нас откажется
Взять и успокоиться?
Девочки как девочки,
А потом - лунатики.
Номера и стрелочки,
Шоколадки, фантики.
Спрячется, расплачется,
Скажет, испугается.
Это не считается, это не считается.
Верная, неверная,
Тихая, печальная.
Я твоя не первая,
Ты моя случайная.

Покажи, покажи, покажи, покажи,
Покажи, покажи мне любовь.
Покажи, покажи, покажи, покажи.
Почему, почему я с тобой.
Покажи, покажи, покажи, покажи,
Покажи, покажи мне любовь.
Покажи, покажи, покажи, покажи.
Покажи мне любовь...

РОБОТ
(Robot)

Никто ничего никогда не поймет
Такая любовь, искусственный мед
Искусственный мед, искусственный лед
Искусственный рай, скорее включай

И я никому не скажу, что я робота люблю
Робота люблю, робота люблю
Робот, робот, робот,
Я тебя люблю, мы так хотели
Робот, робот, робот,
Я тебя включу и полетели
Робот, робот,
В твоем сердце электронные метели
Полетели, полетели, полетели, полетели

Робот, робот, робот,
Я тебя люблю, мы так хотели
Робот, робот, робот,
Я тебя включу и полетели
Робот, робот,
В твоем сердце электронные метели
Полетели, полетели, полетели, полетели
Полетели, полетели...

Такая любовь, нереальный полет
Искусственный мед ,искусственный лед
Такая любовь, искусственный смех
Искусственный снег, и все как во сне

И я никому не скажу, что я робота люблю
Робота люблю, робота люблю
Робот, робот, робот,
Я тебя люблю, мы так хотели
Робот, робот, робот,
Я тебя включу и полетели
Робот, робот,
В твоем сердце электронные метели
Полетели, полетели, полетели, полетели

Робот, робот, робот,
Я тебя люблю, мы так хотели
Робот, робот, робот,
Я тебя включу и полетели
Робот, робот,
В твоем сердце электронные метели
Полетели, полетели, полетели, полетели

МАЛЬЧИК-ГЕЙ
(Malchik Gay)


Мальчик-гей...

Смотришь нежно,
Ждешь его вниманья.
Чувства те же,
Но не понимаю
Сколько можно
Жить, любя, украдкой.
Очень сложно
Скрыть твои повадки,
Очень трудно
Скрыть мои страданья.
Очень, очень, очень, очень
Неприличное желанье.

Мальчик-гей, мальчик-гей
Будь со мной понаглей.
От стыда не красней,
Мальчик-гей,.мальчик-гей.
Положи на друзей,
Мальчик-гей, мальчик-гей.
От меня,
Мальчик-гей-гей...

Слезы душат,
Мысли жить мешают.
Трудно слушать.
Нет, не понимаю.
Да, я знаю все твои секреты.
Как ты терпишь твердые предметы?
Все же знаю - это безнадежно,
Но мечтаю, таю-таю-таю-таю-таю-таю...

Мальчик-гей, мальчик-гей
Будь со мной понаглей.
От стыда не красней,
Мальчик-гей,.мальчик-гей.
Положи на друзей,
Мальчик-гей, мальчик-гей.
От меня,
Мальчик-гей-гей...

Мальчик-гей, мальчик-гей
Будь со мной понаглей.
От стыда не красней,
Мальчик-гей,.мальчик-гей.
Положи на друзей,
Мальчик-гей, мальчик-гей.
От меня,
Мальчик-гей-гей...

2 comentarios:

Anónimo dijo...

На днях сходили с друзьями на киносеанс Нашей Раши, хочется поделиться впечатлениями, пока свежи воспоминания и горячи эмоции. Сразу хочу высказать свою точку зрения - посмотреть фильм стоит. Новая лента ТНТшников выигрывает у своих предшественников – “самых лучших фильмов» сразу по нескольким критериям. Во-первых, это актёрский состав. Несложно догадаться, что больше половины ролей в фильме исполняют Маша Галустян и Светлаков. Конечно, не хочется говорить, что фильм выехал только на них, но если бы не эти ребята, фильм смотрелся бы достаточно убого. Конечно, может быть мы все уже привыкли и полюбили персонажей из сериала Наша Russia, и именно поэтому в кино мы шли без большой доли скептицизма. И это уже показатель 2: бренд нашей Раши. Ну и в третьих, это какой-никакой, но сюжет - последовательность действий, которые мало-помалу развиваются от начала, и имеют логическую (или не совсем) концовку. Чего почти что не было в самых лучших фильмах - где грубо говоря была последовательность миниатюр, кое как скреплённых общей ниточкой меж собой.
Конечно, фильм Наша Раша Яйца Судьбы не без коясков - это порой уже потёртые шутки, а некоторые моменты можно было обыграть и развить получше. Слишком мало в действии мы увидели Ваню Дулина, Анастасию Кузнецову, Снежану Денисовну, Славика с Димоном. Ну и, если честно, не очень порадовала концовка, которая оказалась как то очень смятой, скоротечной, и при этом предсказуемой. Но, несмотря на это, фильм всё же понравился. Конечно создатели постарались, чтобы зрители выходили из зала с улыбкой на лице, и в финальные титры "посадили" Сергея Юрьевича Белякова, который в пух и прах разложил всех создателей и участников фильма, кроме себя любимого. Ход сыграл на все сто!!!

Anónimo dijo...

Недавно стала всё больше размышлять над такой ситуёвиной: а что если бы во всём мире исчез интернет. Я конечно понимаю, что инет сам по себе взять и испариться не может, но тем не менее, если отбросить все технические нюансы, и вообразить что такое возможно... Теперь не почитать новости, блоги, не найти нужную информацию в Яндексе, а самое страшное не выйти ни в ICQ, ни в контакт!
И тут я поняла насколько я зависима от сети. Нет, вроде бы целыми днями перед монитором не провожу, однако признаюсь, день начинаю и заканчиваю и менно компьютером. Хотя, если с другой стороны посмотреть, будет больше настоящего общения, и больше времени на реальные развлечения, на саморазвитие и т.п. Хотя опять же с другой стороны, с некоторыми друзьями связаться можно только через интернет (кто живет в других городах и странах, телеон - дорого знаете ли), ну и дополн.инфо можно получить быстро, чем сидеть в библиотеках...
А как вы, легко бы смогли перенести такую утрату?